WEB-commander  
   
baidg 200_p4sozdsaitov оптимизация сайтов
web-дизайн Продвижение сайтов
Копирайтинг Сопровождение сайтов
   
Форма заказа сайта  
   
Фотосъемка для сайта Виртуальные туры
   
Реклама в СМИ Реклама в Интернет
   
Резюме Портфолио-сайты
Контактная информация  

 

Форма обратной связи

 

 

 

Во многих социальных сетях существует возможность создания собственного виртуального представительства. Это страничка с подробной личной информацией, фотографиями, видео, аудиофайлами, блогом, где другие пользователи могут оставлять свои комментарии. Также социальные сети позволяют пользователям вступать в группы по интересам.
Спам и непрямая мотивация
Активность пользователей и высокая посещаемость социальных сетей предопределила использование подобных проектов в качестве инструмента для проведения коммерческих маркетинговых кампаний. Нередко такая реклама оказывается малоэффективной, особенно, если используются «черные» методы, например - спам рекламных сообщений через сервис личной почты, в комментариях к записям, фотоальбомах. Но существуют и такие технологии, которые позволяют эффективно рекламировать в социальных сетях любые продукты. Чаще всего это скрытая и вирусная реклама – они не предполагают прямой мотивации воспользоваться продуктом, но вовлекают аудиторию в непосредственное обсуждение его преимуществ.
Постинг – основа рекламы в социальных сетях

Постинг, то есть размещение сообщений и комментариев с элементами скрытой рекламы в соответствующих по тематике группах, форумах, заметках - самый популярный метод рекламирования в социальных сетях. Особенность данного вида скрытой рекламы – высокая информативность. То есть рекламная информация в данном случае воспринимается как побочная, а основной посыл сообщения должен привлекать аудиторию, давать решение каких либо важных вопросов, провоцировать обсуждение актуальных тем.

Вирусная реклама – это та технология, которая в социальных сетях может работать с максимальной результативностью. Например, вирусный видеоролик в сети Вконтакте.ру может за сутки получить несколько десятков тысяч просмотров, а главное – спровоцировать неподдельный интерес аудитории. Могут использоваться и вирусные сообщения текстового, графического характера. Например – шутка с намеком на определенный продукт, сайт, сервис, или поздравительная открытка с логотипом коммерческой организации.

Еще один способ рекламы в социальных сетях – создание тематических групп или сообществ. Такая группа может одновременно решать несколько рекламных задач: открыто рекламировать какой-либо товар, услугу, предлагать пользователям социальной сети удобный сервис, консультировать, давать возможность общения на актуальные темы. Например, группа любителей определенного напитка, скажем, какого-либо сорта пива, не рекламирует товар прямо, предлагая приобрести его, но работает на создание имиджа продукта.

Важно в данном случае и то, что вступающие в группу и принимающие активное участие в ее существовании пользователи – оставляющие комментарии, открывающие новые темы, подписывающиеся на рассылки – это непосредственная целевая аудитория продукта, которую очень просто изучить и с которой достаточно просто наладить конструктивный диалог. Все это позволяет считать данный метод наиболее эффективным способом продвижения сайта в социальных сетях.